Логотип
BUNKERWOT .COM
Лотерея World Of Tanks

Итоги «Песочницы». Новый баланс: что дальше?

Дата добавления: 20.02.2020

Итоги «Песочницы». Новый баланс: что дальше?

Итоги по тестированию Баланса 3.0 World of Tanks на сервере песочницы от разработчиков, далее, цитата.

Большое спасибо вам за активное участие в тестировании и обсуждении нового баланса на сервере «Песочницы». Главное, что мы хотим сказать, — изменения, тестируемые в «Песочнице», не попадут на основные серверы в текущем виде.

Все эти десять дней мы следили за вашей реакцией и мнениями на форуме, в соцсетях и YouTube. Ваша активность в обсуждении говорит о том, что ключевая идея «Песочницы» работает: у каждого игрока есть возможность протестировать, обсудить и оценить предполагаемые изменения без добавления их в основную версию игры.

Обратная связь, вопросы и сомнения

Комплексная переработка баланса, которую мы проверяли, состояла из множества частей и вызвала у вас целый ряд обоснованных сомнений и вопросов.

Давайте рассмотрим основные из них.

Ребаланс снарядов и прочности техники

  • Как это повлияет на игровой процесс?
  • Станет ли хуже машинам при игре внизу списка? Смогут ли «восьмёрки» противостоять «десяткам» с прежней эффективностью?
  • Какая техника станет более актуальной, а какая менее?
  • Что будет с машинами с изначально низким пробитием базовым снарядом (например, T69 или Т-44)?
  • Как всё это отразится на премиум технике?

В этих вопросах мы видим ваше беспокойство и разделяем его. В ходе тестирования мы хотели проверить состояние баланса при учёте двух факторов: продолжительности жизни техники и роли брони. И только после этого мы собирались приступить к адаптации отдельных машин, которые потенциально выбивались бы из общего баланса в новых условиях. Теперь благодаря «Песочнице» у нас достаточно данных для того, чтобы исследовать эти проблемы дальше.

Изменение механики и параметров фугасных снарядов

Вы вполне справедливо указали на то, что новая механика нанесения урона фугасными снарядами не стала более понятной и предсказуемой, а значит, эта идея не получила правильной реализации. В то же время решение исключить параметр пробития из характеристик ОФ-снаряда было ошибочным.

Мы хотим доработать не только механики нанесения фугасного урона, но и конкретные характеристики снаряда.

Актуализация класса артиллерии в рамках нового баланса

Целью тестирования артиллерии было добавление вариативности и снижение общего объёма оглушения. Протестированные правки для артиллерии имеют смысл лишь в рамках изменения системы снарядов. И только после формирования нового решения по переработке снарядов мы повторно вернёмся к изменению класса артиллерии.

Одно можно сказать точно: бронебойные снаряды оказались неэффективны и не востребованы в текущем виде.

* Уже сейчас понятно, что новая система снарядов и прочности техники, а с ней механика фугасов и артиллерии требуют доработок и не готовы к релизу в текущем виде.

Подтверждённые гипотезы

Изменения в деревьях развития и перенос части машин из дерева исследования в раздел «Коллекционная техника»

Интерфейс деревьев развития действительно стал понятнее и удобнее. Появилась универсальная схема распределения машин по классам внутри дерева. Нет необходимости начинать исследование новой ветки с низкоуровневых машин. Для этого потребуется меньше действий, опыта и времени, особенно тем, кто заинтересован в исследовании танков высоких уровней.

Ваши опасения были связаны в основном с машинами, которые перемещаются из дерева исследований в раздел «Коллекционная техника» во внутриигровом магазине. Вы переживаете, что эти машины исчезнут из игры насовсем. Но это не так.

В случае выхода этой части изменений в релиз все эти машины, в том числе техника с VI по X уровень, останутся в игре и будут доступны для покупки за кредиты без необходимости их исследовать. Мы обращаем внимание, что нет причин «выкачивать» эти машины только из-за их перевода в статус «Коллекционный».

Мы заблаговременно сообщим вам все детали и у вас будет достаточно времени для того, чтобы принять решение и запланировать исследование интересующей вас техники.

Увеличение прочности для низкоуровневых машин

В «Песочнице» мы дополнительно повысили запас прочности всем танкам I–VI уровней и сделали более плавной последовательность увеличения прочности этой техники от уровня к уровню.

Наши ожидания полностью подтвердились. Вы отмечали, что цена ошибки в бою снизилась, и теперь низкоуровневая техника действительно живёт дольше. Среднее время боя увеличилось, и общий комфорт игры вырос.

Стоит учесть, что точные цифры повышения очков прочности мы озвучим отдельно, проанализировав тестовые данные.

Что дальше?

Сегодня сервер «Песочницы» приостановит свою работу. Сейчас у нас есть большое количество статистики и ваших отзывов, также мы ждём результаты опросника. Напомним, что опросник придёт сегодня прямо в клиент игры на основной сервер всем, кто участвовал в тестировании в «Песочнице». У вас есть возможность пройти его до 29 февраля, но мы просим вас сделать это как можно раньше.

** Мы не будем выпускать в релиз новый баланс в том виде, в котором вы видели его на сервере «Песочницы». Нам нужно время для комплексного анализа и понимания необходимых правок.
Ряд решений, опробованных в «Песочнице», оказались вполне удачными, но часть изменений явно нуждается в доработках:

  1. Мы берём в дальнейшую работу увеличение прочности на низких уровнях, обновление деревьев развития и коллекционную технику. С конкретными деталями реализации мы вернёмся в ближайшее время.
  2. Другая часть изменений по всем снарядам, включая фугасы и класс артиллерии, требует существенных доработок и точно не пойдёт в релиз в ближайшее время.

Мы также помним про машины, по которым были отложены правки из-за тестирования нового баланса. Ориентировочно в середине марта мы будем готовы обозначить дальнейшие шаги и рассказать о потенциальных изменениях в игре, в том числе и по технике.

Помните, что никакие глобальные изменения игры не пойдут в релиз без предварительного этапа тестирования игроками.



Комментарии
Комментарии для сайта Cackle