Логотип
BUNKERWOT .COM
Лотерея World Of Tanks

Линия фронта. Балансные изменения.

Дата добавления: 13.06.2019 Просмотров: 498

Линия фронта. Балансные изменения.

«Линия фронта»: 5 удлинённый эпизод с 15 июня. Балансные изменения (уже ранее все анонсированные). 

Пятый эпизод «Линии фронта 2019» начинается в субботу, 15 июня в 07:00 (МСК) и продлится до 24 июня 04:00 (МСК). 

Новый эпизод «Линии фронта» — это отличная возможность заработать снаряжение, золото, боны, кредиты и другие награды, например уникальные машины. Начиная с этого эпизода наиболее успешные игроки «Линии фронта» смогут заполучить EMIL 1951 (https://vk.cc/9uDZxN) — шведский тяжёлый премиум танк с магазинной системой заряжания. 

У нас есть новости и о следующем, шестом эпизоде «Линии фронта»: он пройдёт с 15 июля 7:00 (МСК) по 22 июля 4:00 (МСК). 

* А ещё в пятом эпизоде появятся важные изменения, благодаря которым играть в «Линии фронта» будет комфортнее (на самом деле нет!).

______________________________
1. Изменение количества слотов для боевых резервов.
Наша статистика и ваши отзывы показывают, что лёгкие танки в «Линии фронта» чувствуют себя слишком самоуверенно. Они чрезмерно эффективны и могут быстро достичь основных целей (крупнокалиберных орудий), оставляя своих союзников далеко позади. 

Чтобы уравнять шансы всех типов техники, мы решили изменить количество слотов для боевых резервов, доступных каждому типу техники. Распределение слотов (в сравнении с четвёртым эпизодом) будет следующим: (см. 1 скрин).

Эта балансная правка серьёзно усилит позицию тяжёлых танков, которым нужно больше времени, чтобы добраться до точек противостояния, и которые более уязвимы на больших картах. При этом лёгкие танки по-прежнему смогут эффективно выполнять свою роль в бою.

2. Крупнокалиберные орудия смогут обнаружить противника.
Теперь орудия смогут обнаружить противника и передать разведданные обороняющейся команде. Механика обнаружения будет работать точно так же, как у обычных танков в игре. Соответственно, будут актуальны все параметры обзора и маскировки. Например, если вы стреляете по башне крупнокалиберного орудия, противнику будет проще вас обнаружить. Если у вашего экипажа изучена маскировка, то этим башням будет тяжелее вас заметить. 

** Максимальный радиус обзора башен — 445 метров. Башни смогут передавать разведданные всем союзникам, их дальность связи будет неограниченной. 
И ещё кое-что: если вы нанесёте урон машине, обнаруженной крупнокалиберным орудием, этот урон будет засчитываться как по вашим разведданным, то есть делиться опытом с орудием не придётся. 

Эти изменения помогут избежать ситуаций, когда быстрый лёгкий танк прорывался в тыл обороняющейся команды и наносил урон главным целям, оставаясь невидимым для противника. Таким образом, обороняющимся игрокам будет легче контролировать зоны вокруг башен, а танкистам атакующей команды придётся пробовать различные тактики для победы.

3. Время ожидания возрождения и ремонта уничтоженной техники 
Мы сократили время ожидания возрождения до 10 секунд (было 30). Теперь ждать возврата в бой нужно меньше. 

*** Обратите внимание: это не касается времени прибытия подкрепления. 

Кроме того, мы увеличили время ремонта уничтоженной в бою техники до 7 минут (было 5). Это изменение повысит цену ошибки в бою и заставит танкистов играть аккуратнее на своих любимых машинах. Вы нужны своей команде, поэтому будьте собранны и обдумывайте каждый свой манёвр.
N1QY5a4Aio0.jpgyzb9pDiOIiw.jpg

Комментарии
Комментарии для сайта Cackle